Помогите пожалуйста определить число молекул азота в 1 м^3, если средняя квадратичная скорость молекул при давлении 3,69 атм. равна 2400 м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T15:46:04+00:00

N=nV

p=1/3*m*n*Uкв^2 

m=М/N(a)  

Uкв=2400м/с                           

n=3*p*Nа/(М*Uкв^2)

N=3*p*Nа/(М*Uкв^2)*V= 8,26*10^24

 

Ответ: 8,26*10^24 молекул.

  • T0r
  • новичок
2013-01-05T15:46:26+00:00

p=1\3mnv^2
m - масса атома стала величина
n - к-ть молекул
n=3P\V^2