Уважаемые, помогите решить вопрос " Что такое ускорение"!

Я это никак не могу понять.

Напишите что это такое, формулу для вычисления и задачу с ускорением про поезд( любой пример)+ к ней же решение.

Буду вам очень благодарен, заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T19:31:29+04:00

Ускорение это - производная скорости по времени, векторная величина, показывающая, на сколько изменяется вектор скорости тела при его движении за единицу времени.

То есть ускорение учитывает не только изменение величины скорости, но и её направления.

 

Формула: w=d*/dt

 где  w( иипо значка массовой доли вещества ) = (d*(фи))/dt

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2013-01-05T19:58:22+04:00

 

Ускорение - это физическая величина, котороя равна  отношению изменения скорости к промежутку времени, за которое и  произошло это изменение.

формула для ускорения - 1 ( сиотри вложения)

2 - формула ускорения для решения задач

Ускорение показывает изменение модуля вектора скорости в единицу времени.

Ускорение измеряется в м/с²

Ну, например,вот элементарная задача с ускорением:

Поезд из состояния покоя выезжает с ускорением равным 0,5м/с² , через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 2 м/с?

Решение во вложении)