Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2013-01-05T14:28:46+00:00

по т. пифагора найдем АН

AH=\sqrt{25^2-24^2}=\sqrt{625-576}=\sqrt{49}=7

так как СН - высота в треугольнике АВС, то треугольник АСН - прямоугольный

угол САН = углу ВСН, а угол АСН = углу В

значит cos ACH = cos B = \frac{CH}{AC}=\frac{24}{25}

2013-01-05T14:30:53+00:00

СН- бисектриса,медиана и высота. НС= 7 см( по теореме Пифагора.

Можно найти угол А по теореме косинусоав. a^{2}= b^{2}+c ^{2}- 2bc*cosA

HC ^{2}= AC ^{2}-AH ^{2}

HC ^{2}=625-576=49

HC=7 СМ