помогите пожалуйста) С какой скоростью груз пружинного маятника , имеющий массу 0.1кг , проходит положение равновесия, если жесткость пружины 40н/м , а амплитуда колебаний 2см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T14:01:31+00:00



m = 0.1кг

k = 40н/м

A = 2см = 0,02 м

v - ?

 

По закону сохранения энергии mv^2 / 2 = kA^2 / 2, v = корень(k/m)*A = корень(40/0.1)*0.02 = 0.4 м/с

2013-01-05T14:06:36+00:00

По закону сохранения энергии  (m*v^2) / 2 = (k*x^2) /2, откуда v=0.4 м/сек

x - удлинение пружины

  Ответ: 0.4м/сек