Известно, что механическим насосом можно накачать воду примерно на высоту 10 м. Объясните, за счет чего вода поднимается по стволам деревьев на десятки метров, например, у эвкалипта до 100 м.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-05T16:48:31+04:00

В дереве есть сосуды ксилемы(ситовидные трубки) которые поднимают вверх воду и другие питательные вещества

Лучший Ответ!
2013-01-05T18:05:25+04:00

 корневое давление,транспирация(испарение) и капилярный эффект