найти область определения функции y=6-x/3x+1

решить уравнение 2sinx-cos^2x*sinx=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T12:50:14+00:00

I. y=\frac{6-x}{3x+1}\\OD3:3x+1\neq0\\x\neq-\frac{1}{3}\\D(y)=(-\infty;-\frac{1}{3})U(-\frac{1}{3};+\infty)

 

II. 2sinx-cos^2x*sinx=0

sinx(2-cos^2x)=0

1)sinx=0

x=pik . k=z

2)2-cos^2x=0

cos^2x=2

cosx=+-√2

x=+-arccos(+-√2)+2pik . k=z

  • Участник Знаний
2013-01-05T12:51:25+00:00

2sinx-cos^2x*sinx=0

sinx(2-cos^2x)=0

1)sinx=0

x=πk, k∈Z

2)2-cos^2x=0

cos^2x=2

cosx=±√2

x=±arccos(±√2)+2πk, k∈Z