Конденсатор какой емкости следует подключить последовательно к конденсатору емкостью 12 нФ, чтобы емкость батареи была 8 нФ? Ответ дать в нФ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T16:42:22+04:00



C1 = 12 нФ

C = 8 нФ

C2 - ?

 

При последовательном соединении конденсаторов их общая емкость находится по формуле: C = C1*C2 / (C1 + C2), C1*C2 = C*(C1 + C2),

12*C2 = 8*(12 + C2), C2 = 24 нФ

2013-01-05T16:50:16+04:00

С=С1*С2/ (С1+С2)

8=12*С2 / (12+С2)

12*С2=96+8*С2

4*С2=96

С2=24нФ

  Ответ: 24нФ