Ответы и объяснения

2013-01-05T12:17:02+00:00

Можно данное уравнение решить по схеме Горнера(упростив до квадратного и найти корни через дискриминант) или же разложив на:

(x+2)(2x-1)(x^2-3)=0

Отсюда корни легко находятся

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-05T12:18:40+00:00

2x^4+3x^3-8x^2-9x+6=0

это симметричное ур-ие, но я решу по-другому

сгруппирую и разложу на множители

(x+2)(2x-1)(x^2-3)=0

3 случая:

 

x+2=0

x=-2

 

2x-1=0

2x=1

x=1/2

 

x^2-3=0

x^2=3

x=±√3

 

ОТВЕТ: -2; 1/2; -√3; √3