Помогите пожалуйста решить !!

Решите уравнения : а) (х+3)(х+7)-х(х+8)=16 ; б) 5(2,5) ^ 2х+1 = ( 125 : 8 )^ х-2 умножить на 2 .

Срочно надо !) Заранее спасибо :*

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T15:54:49+04:00

 а) (х+3)(х+7)-х(х+8)=16

Раскроем скобки 

x^2+7x+3x+21-x^2-8x=16

2x=-5

x=-2.5

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-05T21:02:00+04:00

А) (x+3)(x+7)-x(x+8)=16

при раскрытии скобок нужно перемножить между собой каждый множитель

x^2+7x+3x+21-x^2-8x=16

выделенные значения сокращаются, как противоположные, а подчёркнутое переносится в правую часть с противоположным знаком, следовательно, получим:

7x+3x-8x=16-21

2x=-5

x=-2,5.