Ответы и объяснения

2013-01-05T10:25:32+00:00

2) финляндия, норвегия, украина, белоруссия, эстония, латвия,грузия, казахстан, монголия, китай, абхазия

вроде всё 

Лучший Ответ!
2013-01-05T10:33:51+00:00

1) Каждая снежинка состоит из большого количества ледяных кристалликов. Но они не гладкие, а с гранями. Отражение света от граней этих кристаллов делает снег белым.

2) Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея.