Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T13:15:37+04:00

Вот опять наступила зимняя морозная ночка. Все деревья покрылись светло-серебристым инием, как зимой. Даже утренний туман стоял ещё на опушке леса. Слышны неподалёку звонкие переливы птичьего голоса. Полон зимний лес тайн природы в особое зимнее утро.

  • Участник Знаний
2013-01-05T13:49:40+04:00

Как чудесно на улице! Снег кружится за окном, а дома так тёпло, что даже не хочется из него выходить. Ночь закрыла всё небо искристыми переливами снежных хлопьев. Высоко горит месяц и звёзды о чём-то призадумались, будто что-то скрывают. Ах, как всё-таки здорово отмечать каникулы в деревне.

Зима в деревне не такая суровая, как в городе. Я хочу вас пригласить погостить у нас: здесь очень красиво, а белоснежные узоры так и хотят нас убедить в том, что чудеса сбываются в новогоднюю ночь.