Тело, двигаясь прямолинейно со скоростью 20м/с, начинает тормозить с ускорением 1м/с. Чему равна скорость тела через 8 секунд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T08:03:42+00:00

v-скорость

v0-начальная скорость

a-ускорение

t-время

 

v=v0-at

v=20-1*8

v=12 м/с

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-01-05T08:13:28+00:00

V1 - первоначальная скорость

V2 - скорость  тела через 8 секунд

A - ускорение

t - время

 

Дано:

V1=20 м/с

A= 1 м/c

t = 8 сек.

Нати:

V2 - ?

 

Решение:

20-1X8=20-8=12

V2 = 12 м/c

Ответ: скорость тела через 8 секунд равна 12 м/с.