Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T11:38:18+04:00

сначала находиш по теореме пифагора среднюю линию и она равна 8.

Потом проводиш вторую высоту и находиш чему ровно второе основание(большее).

и затем считаеш площадь и она равна полусемме оснований на высоту тоесть 12+4/2*6.

2013-01-05T13:57:17+04:00

S= (a+b) * h:2

По теореме пифагора:

(2 -это в квадрате)

с2=а2+в2

с2= 6 (в квадрате)+ 10 (в квадрате)

с2= 36+ 100

с= 68 

Следовательно площадь = (68 +4)*6=432 :2 =216