В трапеции АВСD Основания АD=20 ВС=15, а диагональ АС=35. На какие части делиться эта диагональ точкой пересечения диагоналей?

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T01:45:51+04:00

мне кажется на 2 одинаковы части посколько диаг. точкой перееч. делятся пополам значит 35:2=17,5

Лучший Ответ!
  • svetova
  • светило науки
2013-01-05T01:56:30+04:00

нет не правильно, это трапеция а не прямоугольник или параллелограмм