Помогите решить плизз вот задача: Ключивой водой полностью наполнили два таза по 4ведра каждый. Скоко нужно банок для того чтобы вместить всю ключивую воду,если одно ведро вмщается ровно 8 банок воды?

2

Ответы и объяснения

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-01-04T22:22:09+04:00

1) 2X4=8 - вёдер нужно

2) 8X8=64 - банки понадобиться, чтобы вместить всю ключевую воду

Ответ: 64 банки

Лучший Ответ!
2013-01-04T22:27:40+04:00

Для начала узнаем, сколько ведер вмещает один таз:

1)4*2=8 ведер вмещает один таз
Затем ответим на вопрос задачи:
2)8*8=64 банки необходимо чтобы наполнить 2 таза

Ответ: 64 банки.