Почему "живу в России" и "живу в деревне",существительные 1 скл.,а Россию склонять КАК?

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T18:16:14+00:00

Потому что существительными 1-ого склонения являются существительные женского и мужского рода, которые оканчиваются на -а, -я; например: дядя, папа, поляна, земля.
Существительными 2-ого склонения являются существительные среднего и мужского рода, оканчивающиеся на -о, -е или имеют нулевое окончание; например: конь, дом, солнце, утро.
Существительными 3-его склонения являются склонения женского рода с мягким знаком на конце; например: мышь, ночь, сирень, мать.

Тогда Россия какого склонения? - 1-ого. А склоняется оно так:
Им. п.  Россия
Р. п.  России
Д. п.  России
В. п  Россию
Т. п.  Россией
П. п.   России

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-04T18:16:38+00:00

Россия - это существительное на -ия, особая категория. В родительном, дательном, предложном падежах пишется окончание И.