Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-04T17:05:24+00:00

Вроде так;

Минус на период не влияет, то есть, можно записать, как -pik/2; так и без него.

 

2013-01-04T17:09:38+00:00

корень(3)*tg(pi/6 - 2x) = 3

tg(pi/6 - 2x)=3/корень(3)

pi/6 - 2x = pi/3 + pi*k

-2x=pi/6 + pi*k

x=-pi/12 - pi*k/2

pi*k/2 --> это период, значит пожно крутить в разные стороны, значит

x=-pi/12 + pi*k/2