Ответы и объяснения

2013-01-04T19:18:04+04:00

Синус угла- отношение противолежащего угла к гипотенузе, тангенс - противолежащего катета к прилежащему.
По т. Пифагора его можно найти

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-04T19:21:18+04:00



tg(arcsin0,2)=?

Пусть arcsin0,2=t,

тогда sint=0,2

Находим cost и tgt:

 

cost=\sqrt{1-sin^2t}=\sqrt{1-0,2^2}=\sqrt{0,96}=\sqrt{\frac{96}{100}}=\frac{4\sqrt{6}}{10}=\frac{2\sqrt{6}}{5}

 

tgt=\frac{sint}{cost}=\frac{0,2}{\frac{2\sqrt{6}}{5}}=\frac{1}{2\sqrt{6}}=\frac{\sqrt{6}}{12}

 

Значит, tg(arcsin0,2)=\frac{\sqrt{6}}{12}