Две моторные лодки выехали одновременно навстречу друг другу от пристаней А и В. Первая проходит расстояние между А и В за 3 ч., вторая- за 4 ч. Состоится ли их встреча через 2 ч.?

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T18:28:57+04:00

первая лодка за 2ч пройдет расстояние равное 2/3, а вторая 1/2. Приведя к общему знаметелю все становится понятным

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-04T18:37:51+04:00



х-расстояние между пристанями А и В

х:3=х/3 км/ч скорость первой лодки

х:4=х/4 км/ч скорость второй лодки

х/3+х/4=4х/12+3х/12=7х/12 км/ч скорость сближения

х:7х/12=х*12/7х=12/7=1 5/7 часа, время через которое произойдет встреча,

т.е. через два часа лодки успеют встретиться и разъехаться еще на некоторое расстояние