На выборах в гос.думу голоса м/у партиями А и В распределились в отношении 1 : 4. Сколько % избирателей проголосовало за партию В ?????

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-04T17:47:07+04:00



А-1часть

В-4части

всего-5частей

значит за одну часть будет 100%/5=20%, а за четыре - 20%*4=80%

Ответ: 80%

Лучший Ответ!
2013-01-04T17:53:15+04:00

1+4=5 (частей) - всего частей

100%=5 частей

Значит: 100% / 5 частей = 20% - 1 часть

20% * 4 части = 80% - проголосовало избирателей за партию В

Ответ: за партию В проголосовало 80% избирателей