Найдите координаты вершины параболы y= -2x^2+6x-1 Решите или подскажите как.

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T13:45:58+00:00

Вершина параболы -  x0 = -b/2a. Подставляем это значение в квадратное уравнение и получим y0: y0 = a(-b/2a)² - b²/2a + c = - b²/4a + c.

х0=-6/2*(-2)=1,5

у0=(-2)*1,5^2-6*1,5+(-1)=14,75

Лучший Ответ!
2013-01-04T13:54:53+00:00

Решение задания находится во вложении

(когда будете чертить,чертите точнее,а то у меня лист в линейку и не совсем ровно получилось*)