Ответы и объяснения

2013-01-04T17:33:24+04:00



Это же легко, вот:

-6<-5

Ответ: -6

Лучший Ответ!
2013-01-04T17:43:45+04:00



-6<-5

Ответ: наибольшее целое решение равно -6. Многие считают, что првильный ответ -4, но они заблуждаются. Здесь рассматриваются числа, которые находятся в отрицательной степени, и поэтому происходит обратное действие: число, которое в отрицательной степени меньше - значение у него больше, и наоборот.