Что больше-плотность кипящей воды или плотность находящегося над ней пара почему?

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T17:13:05+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-04T17:17:26+04:00

плотность кпящей воды больше чем плотность находящегося над ним пара. т,к. кипящая вода находится в жидком состоянии( молекулы в жидкости расположены более плотно чем в паре) а вода в газообразном состоянии ( пар) его плотность меньше чем у воды т. к. молекулы там расположены более далеко друг от друга