В 3 А классе 25 учеников.Это на 2 ученика больше,чем в 3 Б классе.Сколько учеников в двух третьих классах?Помогите решить и составить условие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-04T16:45:40+04:00



3 А-25 учеников

3 Б-на 2 ученика < 

всего-? учеников

 

25-2=23 ученика в 3 Б классе

25+23=48 учеников в двух третьих классах

2013-01-04T16:48:19+04:00



3 "А"- 25уч.

3Б-? на 2 уч. меньше, чем (стрелка сравнения к 3А)

за этими строчками нарисовать фигурную скобку и поставить за ней вопрос

Решение

  Если в 3а на 2 больше, значит в 3б на 2 будет меньше

 25-2=23уч- в  3Б классе 

25+23=48уч- в третьих классах