Лыжник съезжает с горки ,двигаясь равноускоренно. Время спуска равно 8 с, ускорение 1,4 м/с2 . В конце спуска его скорость 20 м/c. Определите начальную скорость лыжника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-04T10:35:19+00:00



a=\frac{v-v_0}{t}

1.4=\frac{20-v_0}{8}

11.2=20-v_0

v_0=8.8

ОТВЕТ: 8.8 м/с

2013-01-04T15:38:24+00:00



По определению ускорения a=(V-v)/t, откуда v=8.8м/сек

  Ответ: 8.8м/сек