Дайте толкование слова ЭТИМОЛОГИЯ.

Навсякий случай предложение: Если попытаться определить этимологию этого слова, то придется выделить корень.

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T13:33:34+04:00

Этимология-1.Отдел языкознания, изучающий происхождение слов, а также само происхождение того или иного слова. 2.Отдел школьной грамматики, заключающий в себе фонетику и морфологию.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-04T13:33:42+04:00

Этимология - наука о происхождении слова