Две девочки одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке,длина которой 420 м. Когда они встретились,первая пробежала на 60 м больше,чем вторая.С какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 30 с? Решить надо несколькими способами

2

Ответы и объяснения

2013-01-04T05:21:55+04:00

420:2=210 м

210+60=270м пробежала первая девочка

420-270=150м пробежала вторая девочка

V=S:t

270:30=9м/с скорость первой девочки

150:30=5м/с скорость второй девочки.....

Лучший Ответ!
2013-01-04T06:11:18+04:00

420-60=360 м

360:2=180м пробежала вторая девочка

180+60=240м пробежала первая девочка

V=S:t

240:30=8м/с скорость первой девочки

180:30=6м/с скорость второй девочки....