Расстояние между пунктами А и В равно s км. Из этих пунктов одновременно на встречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста равна а км / ч, что составляет 0,3 скорости мотоциклиста. Через сколько часов они встретятся? Вычислите при s=78; а=12.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T23:33:14+04:00

S=78км

а=12км / ч

0,3=30%

12км=30% от скорости мотоциклиста 

(12:30)*100=40км / ч мотоциклист 

78 :(12+40)=1,5 ч

Ответ: через 1,5часов

2013-01-03T23:36:09+04:00

1. 12 : 0,3) = 40 км в час - скорость мотоциклиста

2. 12 + 40 = 52 км проходят за час велосипедист и мотоциклист

3. 78 : 52 = 1,5 часа 

 

Ответ: они встретятся через полтора часа.