На тело массой m=1 кг в течении времени t=2 с действует сила, модуль которой f=1Н. Если начальная скорость кинетической энергии равна нулю, то его конечная кинетическая энергия составит...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T21:36:30+04:00



По второму закону Ньютона для импульсов Ft = mv - mv0, (v0 = 0)

v = Ft / m = 1H*2c  /1 кг = 2 м/с

Кинетическая энергия Ek = mv^2 / 2 = 1кг*( 2 м/с)^2 / 2 = 2Дж

  • Ksse
  • новичок
2013-01-03T21:56:44+04:00