Ответы и объяснения

2013-01-03T20:51:06+04:00

1) 5/6 + 13/10 = 25/30 + 39/30 = 64/30 = 32/15

 

2) 17/8 * 32/15 = 72/15 =  4,8

 

3) 4,8 - 2,45 = 2,35

 

Ответ: 2,35

Лучший Ответ!
2013-01-03T22:55:46+04:00

17/8*(5/6+1,3) - 2,45=2,35

1. 5/6 + 13/10 = приводим к общему знаменателю и получаем 32/15

2. 17/8 умножаем на 32/15 и получаем 72/15, преобразвываем и получаем  4,8

3. 4,8 - 2,45 = 2,35

 

Ответ: 2,35.