решить по действиям: (4цел.три четвёртых - 3,75)+(9цел.пять шестых - 3цел.семнадцать восемнадцатых)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T20:56:01+04:00

1. 4цел. 3/4-3, 75=4 цел.3/4-3 цел 75/100=19/4-15/4=4/4=1

2.9 цел 5/6 - 3 цел 17/18=59/6 -71/18=53/9

3. 1+53/9=62/9=6 цел.8/9

2013-01-03T20:59:02+04:00

4цел. 3 четвертых= 4,75
1)4,75-3,75= 1
2) 9 ЦЕЛ. 5/6 - 3ЦЕЛ. 17/18=(приводим к общему знаменатилю 18) 9цел. 15/18 - 3 цел. 17/18= 8цел. 33/18 - 3 цел. 17/18= 5цел. 16/18 = 5цел. 8/9

3)1+ 5цел. 8/9=6цел. 8/9