Ответы и объяснения

  • miad
  • светило науки
2013-01-03T17:57:00+04:00

За эти 3 часа лодка проплыла 63км расстояния между пристанями и еще плюс расстояние, которое проплыл плот за это время, т.е. 3ч*3км/ч=9км. Т.о. в общем лодка проплыла за 3 часа по течению расстояние 63км+9км=72км. Следовательно ее скорость относительно берега (собственная + скорость течения) равна 72км/3ч = 24км/ч.

Вычтем из этого значения скорость течения 24-3 = 21км/ч

Ответ: Собственная скорость лодки 21км/ч

Лучший Ответ!
2013-01-03T19:02:14+04:00