В некотором месяце три воскресенья пришлись на чётные числа.Каким днём недели было в этом месяце 10-у число?

2

Ответы и объяснения

2013-01-03T13:37:36+00:00



такое может быть, только если первой из чётных воскресений 2, следовательно 10 - понедельник

Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-01-03T13:59:39+00:00

Если первое чётное число 2 значит первое воскресенье пришлось на второе число,понедельник на 3-е , вторник на 4-е, среда на 5-е , четверг на 6-е,пятница на 7-е, суббота на 8-е, второе воскресенье пришлось на 9-е следовательно 10-е число понедельник. А задача-то для второго класса, но интересная .