Пожалуйста решите 5,6 или 7!ПОЖАЛУЙСТА!!!(смотрите во вложениях...)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-03T18:07:16+04:00



5a)\frac{x^3}{27}+0,008y^3=(\frac{x}{3})^{3}+(0,2y)^{3}=(\frac{x}{3}+0,2y)(\frac{x^2}{9}-\frac{xy}{15}+0,04y^{2})

 

5b)-1000a^9-b^3c^6=-(10a^3)^3-(bc^2)^3=-((10a^3)^3+(bc^2)^3)=

=-(10a^3+bc^2)(100a^6-10a^3bc^2+b^2c^4)

 

6.27p^3-(3p-1)(9p^2+3p+1)+p+2=

=27p^3-(27p^3-1)+p+2=27p^3-27p^3+1+p+2=p+3

 

p=0,897  p+3=0,897+3=3,897

 

7a)3a^5b^3-24a^2c^6=3a^2(a^3b^3-8c^6)=3a^2((ab)^3-(2c^2)^3)=

=3a^2(ab-2c^2)(a^2b^2+2abc^2+4c^4)

 

7b)25x^2-10xy+y^2-36=(5x-y)^2-6^2=

=(5x-y+6)(5x-y-6)

 

7c)8a^3+4a^2b-2ab^2-b^3=(8a^3-b^3)+(4a^2b-2ab^2)=

=(2a-b)(4a^2+2ab+b^2)+2ab(2a-b)=

=(2a-b)(4a^2+2ab+b^2+2ab)=(2a-b)(4a^2+4ab+b^2)=

=(2a-b)(2a+b)^2

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-01-03T18:09:36+04:00

5 задание:

а)  x^3/27+8/1000*y^3=x^3/3^3+y^3/5^3

воспользуемся формулой сумма кубов:

x^3/3^3+y^3/5^3=(x/3+y/5)*(x²/9-xy/15+y²/25)

 

6 задание:

упростим получим - 27p^3-27p^3+3+p

p+3=0.897+3=3.897

=====================================================