Пожалуйста, переведите на английский язык: 1) какие другие музеи, кроме британского музея, вы посетили, когда были в Лондоне? 2)Кроме этого описания Африки, я советую вам прочитать книгу известного путешественника Стэнли 3) Я видел все пьесы в этом театре, кроме последней 4) мне кажется, что все, что он написал, пользуется популярностью у читателей, кроме его первой книги 5)Ваша работа почти готова, правда? 6)я чуть снова не сделал эту ошибку 7) ему почти 90 лет 8) ей около 50 лет 9) было почти 12, когда мы ушли 10) они были здесь около пяти часов вечера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-03T14:16:15+00:00

1) Какие другие музеи, кроме Британского музея, вы посетили, когда были в Лондоне? What other museums except the British Museum had you visited when you were in London?

2)Кроме этого описания Африки, я советую вам прочитать книгу известного путешественника Стэнли. Besides this description of Africa I suggest you to read the book of  (или) the famous traveler Stanley.

3) Я видел все пьесы в этом театре, кроме последней. I've seen all the plays in the theatre except the last.

4) Мне кажется, что все, что он написал, пользуется популярностью у читателей, кроме его первой книги. It seems to me that everything he has written is popular with readers except his first book.

5)Ваша работа почти готова, правда? Your work is almost ready, isn’t it?

6) Я чуть снова не сделал эту ошибку.  I hardly have again done this mistake. (сомневаюсь)

7) Ему почти 90 лет. He is about 90. или: He is almost (nearly) 90.

8) Ей около 50 лет. She is about 50. 

9) Было почти 12, когда мы ушли. It was almost 12 p.m. when we went out.

10) Они были здесь около пяти часов вечера. They were here nearly 5 p.m.

2013-01-03T17:49:53+00:00

1) What other museums, except the British Museum, you visited, when you were in London? 2) In addition, the description of Africa, I suggest you read the book of the famous traveler Stanley 3) I've seen all the plays in the theater, but the last 4) I think that what he has written, is popular with readers, but his first book 5) Your job is almost done, right? 6) I just did again this error 7) he was almost 90 years 8) her about 50 years 9) was almost 12, when we were 10), they have been here about five o'clock in the evening.