Ответы и объяснения

2013-01-03T17:00:59+04:00

(10n+5)^2=100n(n+1)+25

100n^2+100n+25=100n^2+100n+25

0=0, доказано

Лучший Ответ!
2013-01-03T17:10:08+04:00

1)(10n + 5) в квадрате = 100n (n+1) +25,

2)100n^{2}+100n+25=100n^{2}=100n+25

3)0=0

в первом действии раскрой формулу квадрат суммы двух выражений

во втором действии раскрой 2 часть  перемножь 100n на 1 и n? также у тебя получатся абсолютно одинаковые выражения, их ты просто взаимосокращаешь

в третьем получаешь ответ