Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T13:08:19+00:00

2x - 8x+12=0

-6x+12=0

-6x=-12

x=2

 

 

5x2+3x+7=0

D= 3в квадрате -4*5*7=9-140=-131= 11.5 в квадрате

 

x1=(-3+11,5)/2*5=0.85

x2=(-3-11.5)/2*5=-1.45

 

 

 

x2-6x+9=0

D=(-6) в квадрате -4*1*9=0

Дискриминант равен 0 - 1 корень

 

6/2*1=3

x=3

2013-01-03T13:09:18+00:00

1)2x-8x+12=0
-6x+12=-12
x=2
2)5x^2+3x+7=0
D=9-4*5*7<0
=> нет решения
3)x^2-6x+9=0
D=36-4*1*9=0
x1=x2=6+0\2=3