напишите решения этоих заданий( ПОДРОБНО!) пожалуйста.
1)ГРАФИКИ!!
2) во втором сделать только 7 и 8!!(ПОДРОБНО!)
3) решить только уравнение(ПОДРОБНО)
можно в вложениях,но главное,чтобы было хорошо видно!

2

Ответы и объяснения

2013-01-03T12:17:29+00:00

A) парабола, значит А -2

Б) линейная функция, значит Б - 1

В) гипербола, значит В - 4

2) 

7) (n^3+4n^2)/(n^2-16) = n^2(n+4)/(n-4)*(n+4) = n^2/(n-4)

8) -x^2/2 + x >=1/2

-x^2 + 2x >= 1

x^2 - 2x +1 <=0

x1,2 = 1 +- корень(1-1) = 1

x^2 - 2x +1 <=0, имеет решение только при х=1

3)

-2x/5 + 6 = (x-1)/2

-4x + 60 = 5x - 5

9x = 65

x= 7 целых 2/9

Лучший Ответ!
2013-01-03T13:10:58+00:00

При решении неравенства, не может получиться одно число, даже если дискриминант = 0