Есть квадрат 4х4. У него 16 клеточек. Как провести 2 отрезка, что бы квадратов стало 19

2

Ответы и объяснения

2013-01-03T14:56:41+04:00

один по диагонали, а другой из середины одной стороны к середине противоположной

Лучший Ответ!
2013-01-03T15:00:37+04:00

надо просто один из 16 квадратов разделить 2 отрезками и получится что в нем будет 4 квадрата и получиться 15 квадратов по клетке и 4 квдарата в 1 клетке всего полуится 19