Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T10:30:19+00:00

таким образом окунь маскируется. спина темная и дно водоема темное значит его будет трудно заметить.брюшко тоже выполняет функцию маскировки но это уже чтоб его трудно было заметить снизу

2013-01-03T10:45:02+00:00

Поверхность воды представляется рыбам зеркальной. Поэтому серебристое брюшко рыбы, если смотреть на рыбу снизу, не будет выделяться на светлом фоне неба. Точно так же темная спинка, если смотреть на рыбу сверху, будет сливаться с темным фоном дна.