Площадь прямоугольника равна 117 см квадратных, а его ширина -9 см. Найти периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T14:23:49+04:00

S=a*b

117=a*9

a=117/9=13 длина прямогугольника

Р=(а+в)*2

Р=(9+13)*2=44см

2013-01-03T14:25:02+04:00

умножая длинну на ширину находим площадь она= 117, ширина известна за x обозначаем длинну и решаем x*9=117 откуда x=117/9 откуда x=13. периметр сумма длин всех сторон 13+13+9+9= 44

ответ: 44