1)от дома к железнодорожной станции 4 км. С какой скоростью должна пройти человек, чтобы добраться до станции за час?

2)в супермаркете было 3 мешка сахара по 50 кг каждый, и 5 мешков по 40 кг кожний.Весьцукор разложили в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?

3)с одного муравейника одновременно в противоположных направлениях отправились две мурашки. одна муравей ползла со скоростью 35 мм / с, а вторая - со скоростью 24 мм / с больше. какое расстояние будет между ними через 18 с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-03T12:58:32+04:00

1) 4 км /ч

2)(50*3 + 5*40) :2 = 175 (м)

Ответ : 175 мешков.

3)(35 + ( 24 +35)) * 18 = 1692 ( мм ) - 1 м 69 см 2 мм

Ответ : между ними будет 1м 69см 2мм

 

2013-01-03T13:11:40+04:00

1 задание: СКОРОСТЬ человека равна 4 км /ч - вычислений нет.

 

2 задание:

1. 50 х 3 = 150 кг сахара было в 5 мешках

2. 40 х 5 = 200 кг сахара было в других 5 мешках

3. 150 + 200 = 350 кг сахара было во всех мешках

4. 350 : 2 = 175 пакетов потребовалось

 

Ответ: 175 пакетов потребовалось

 

3 задание

1. 24 +35 = 59 мм скорость второго муравья

2. 35 + 59 = 94 мм проходят оба муравья в секунду

3. 94 х 18 = 1692 мм - расстояние между ними через 18 секунд

 

Ответ: расстояние между ними через 18 секунд будет 1692 мм