Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-03T08:34:03+00:00

Тут просто:

 

В чем смысл, сначала группируем, вынося x и a за скобки, далее, в числителе и знаменателе получаются одинаковые скобки, которые можно вынести за скобку, остальное группируя в другую скобку, а там вторую скобку сокращаем, и что останется, то и будет ответом.

Только я на такое задание несколько дней назад уже отвечал:)

2013-01-03T08:37:38+00:00

(x^2- bx- ax + ab)/(x^2+ bx – ax - ab)= x(x-b)-a(x-b)/x(x+b)-a(x+b)=(x-a)(x-b)/(x-a)(x+b)=(X-b)/(x+b)