Дерево высотой 8.8 м отбрасывает тень.Оно полностью заслоняет от солнца дерево высотой 4м,находящееся от него на расстоянии 6 м.Определите на какое расстояние отбрасывает тень большее дерево.мне нужно показать решение ответ 11 должен получится.

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T20:11:44+00:00
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-01-02T21:18:50+00:00




Задача на подобие треугольников.


Пусть АВ - дерево высотой 8,8 м
КМ- дерево высотой 4 м
ВМ - расстояние между ними,
ВС - тень от большого дерева.


КМ параллелльна АВ.

Образуются подобные треугольники АВС и КМС через равенство углов при пересечении параллельных прямых АВ и КМ секущей ВС, угол С - общий.


Из подобия треугольников

АВ:КМ=ВС:МС


Пусть МС=х
Тогда
8,8:4=(6+х):х
(Решение уравнения в рисунке).
х=5 м
Вся тень от большого дерева
6+5=11 м