в равнобедренной трапеции основания равны 21 см и 9 см, а её высота равна 8. Найти площадь описанного около этой трапеции круга. ТОКА ПОЖАЛУЙСТА ПЛОЩАДЬ А НЕ РАДИУС. Я ЗНАЮ В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА ТОКА ТАМ РАДИУС НУЖНО НАЙТИ, А ЗДЕСЬ ПЛОЩАДЬ, ПЛОЩАДЬ, ПЛОЩАДЬ КРУГА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T23:06:21+04:00

Если я что-нибудь не напишу-не даст добавить решение

2013-01-02T23:11:38+04:00

AK+LD=21-9
AK=12/2=6
AB=40(ЗА ТЕОРЕМОЮ ПІФАГОРА)
AL=9+16=15
AC=17(ТАКОЖ ЗА ТЕОРЕМОЮ ПІФАГОРА)
S=PR2=907.6