Напишите 10 слов по правилу "Словообразование прилагательных с помощью сложения основ" СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-02T18:04:33+00:00

1) сельскохозяйственный - прилагательное сельский и существительное хозяйство

2) пятилетний - числительное пять и существительное лет

3) горько-солёный -  прилагательные горький и солёный

4) вышеизложенное - причастие изложенный и наречие выше

5) малокультурный - прилагательное культурный и наречие мало

6) сладко-кислый - прилагательные горький и солёный

7) нижеподписавшиеся - причастие подписавшиеся и наречие ниже

8) дымоходных - от сложного существительного дымоход

9) пароходный - от сложного существительного пароход

10) двадцатиградусный - числительное двадцать и существительное градус

2013-01-02T18:27:51+00:00

1)седобородый
2)водонепроницаемый
3)трехмачтовый
4)разноцветный
5)торгово-развлекательный
6)трехметровый
7)хлебобулочный
8)многоуважаемый
9)среднеевропейский
10)сельскохозяйственный