Распределите слова по группам, укажите, к каким областям знания они относятся.

Семантика, аутодафе, базис, префикс, синтаксис, атом. инъекция, радикал, аут, изолятор, генератор, эскалатор, фонема, барражировать, корректура, идеология, петит, дислокация, аксиома, шрифт, фуникулер, десмургия, аутизм, коэффициент, фарси, кираса, шапокляк, средневерхненемецкий, хавбек, ранжировать, тога, манускрипт, карамболь, амбра, буриме, демаркация, пищаль, чесуча, электорат, ротация, симбиоз, конка, элемент.

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T20:31:13+00:00

 семантика - языкознание, аутодафе - религиоведение, базис - философия, префикс - языкознание (филология), синтаксис-  языкознание (филология) , атом-химия. инъекция-медицина, радикал - математика, аут-игровые вмды спорта, изолятор - физика, генератор - физика, эскалатор - физика, фонема - языкознание (филология)  , барражировать - военная, корректура- филология (литературная правка), идеология   - философия (но выделяется и как отдельная наука), петит - физика, дислокация - военная, аксиома - геометрия, шрифт- филология (литературная правка) , фуникулер- физика, десмургия  - медицина , аутизм- медицина, коэффициент - алгебра, фарси - языкознание, кираса- история, шапокляк -литература, средневерхненемецкий - языкознание, история, хавбек - игровые виды спорта, ранжировать - политология, тога - история, манускрипт - история, карамболь- игравые виды спорта, химия, амбра - биология, буриме - литература, демаркация-философия, пищаль - история, чесуча - биология, химия(легкая промышленность), электорат - социология, ротация политология, симбиоз - биология, конка - история, элемент - химия.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-03T05:04:08+00:00

 

Военная наука - барражировать,  дислокация

история и политология, философия - манускрипт, пищаль, конка, ранжировать, тога, кираса, базис, идеология, демаркация, электорат, ротация 

химия и биология - симбиоз, элемент, чесуча,  атом,  амбра

филология -  фонема, шрифт, петит (как шрифт), буриме, шапокляк, фарси, семантика, средневерхненемецкий, префикс, синтаксис, корректура, 

математика и физика - изолятор, генератор, эскалатор, петит,  аксиома,  фуникулер, радикал, коэффициент

медицина - изолятор, инъекция,  десмургия, аутизм

спорт -  аут, хавбек,  карамболь

религия - аутодафе