пожалуйста решите

А6. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:

1. цинк

2. золото

3. магний

4. алюминий

А7. Качественной реакцией на сульфид – ион (S2-) является:

1. взаимодействие его с ионами водорода Н+

2. взаимодействие его с ионами свинца Рb2-

3. взаимодействие его с ионами бария Ва2+

4. взаимодействие его с ионами кальция Са2+

А8. Уравнению реакции SO2 + 2H2S = 3S ↓ + 2H2O соответствует схема превращения:

1. S+4 → S-2

2. S0 → S+4

3. S+4→ S0

4. S+6 → S0

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T17:24:41+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-02T17:52:04+00:00



А6. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:

   2. золото  

 

А7. Качественной реакцией на сульфид – ион (S2-) является:

      А здесь возможно два ответа

 1. взаимодействие его с ионами водорода Н+ - выделение газа с неприятным запахом

       2. взаимодействие его с ионами свинца Рb2+ -  образование черного осадка

      

А8. Уравнению реакции SO2   + 2H2S = 3S ↓ + 2H2O соответствует схема превращения:

   3. S+4→ S0