прочитайте.докажите,что слова в каждой группе-родственные(однокоренные). 1 хлебушек,хлебный,хлеб,хлебцы. 2 городок,загородный,город,городки 3 резать,резчик,резьба,резной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T19:33:34+04:00

хлебушек,хлебный,хлеб,хлебцы.-у них одинаковый корень (хлеб)

городок,загородный,город,городки-у них одинаковый корень(город)

резать,резчик,резьба,резной.(корень рез)

2013-01-02T19:37:56+04:00

У слов одинаковые значения,корни и изменяются приставки, суффиксы, оканчания