У Вити значков в три раза больше, чем у Мити, а вместе у них 480 значков. Сколько значков у Вити и сколько значков у Мити?

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T19:05:16+04:00

х+3х=480
4х=480
х=480:4
х=120
120*3=360
Ответ: У Мити 120,а у Вити 360. 

Лучший Ответ!
2013-01-02T19:06:11+04:00

х-значков у Мити

1)3х-значков у Вити

2)х+3х=4х- значков всего

3)480- значков всего

4х=480

х=480:4

х=120

4)120*3= 360(з)у Вити.

Ответ:120 значков, 360 значков